Часто Задаваемые вопросы

Вопросы по магазину

Как зарегистрироваться?

Для регистрации в Интернет-магазине Smiles.uz нажмите на ссылку «Мой аккаунт», затем на кнопку «Зарегистрироваться» и заполните соответствующую форму.

Как сравнить несколько товаров?

Откройте поочерёдно страницу каждого из товаров и нажмите кнопку «в сравнение». После этого, пройдите на страницу сравнения нажав кнопку, которая находится в правом верхнем углу сайта.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Вы можете узнать про актуальные акции нажав на кнопку «Акции»

Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо: 1) Найти нужный Вам товар или ввести запрос в поисковую систему, которая расположена на верху сайта. 2) Далее открываем необходимый товар, выбираем нужные для Вас параметры и нажимаем кнопку «В корзину». 3) Товар автоматически добавляется в корзину. Для заказа и просмотра товара, Вам необходимо перейти в корзину. Нажав на нее будет показана общая сумма всех товаров которые Вы хотели приобрести. 4) После того как Вы ознакомились с товарами в корзине и готовы к оформлению заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ». 5) Следующий этап является очень важным! Заполнение профиля доставки. Введите все свои данные: «Контактная информация», «Способ доставки», «Тип доставки». На этой же страницы нужно выбрать наиболее подходящий способ оплаты и нажать на кнопку «Оформить заказ». Если хотите пройти регистрацию на сайте и Вам нужна помощь, нажмите «как зарегистрироваться»

Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?

Если Вам нужен какой-то товар, но Вы не нашли его у нас в онлайн магазине, Вы можете позвонить нам по номеру +998(94) 69-111-96 и мы постараемся предоставить товар который Вам нужен.

Вопросы и ответы

Как я могу связаться с продавцом?

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением заказа, а также доставкой, у нас работает служба поддержки (Call-center) по номеру: +998(94) 69-111-96 Так же у нас на сайте есть онлайн-чат, куда вы сможете написать интересующий Вас вопрос и Вам ответят в течении пары минут. А если Ваш вопрос не связан с вопросами покупки или доставки, то все вопросы, касающиеся товаров, можно отправлять в виде письма на почту: smiles.2020inbox@mail.ru